Добрый день!

Рассылки по формам обратной связи ваших коммерческих предложений в разделе контакты сайтов предприятий РФ. 
Рассылка через формы-контактов сайтов организаций по всем странам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот E-mail на который предприятие принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по E-mail до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в inbox оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть E-mail фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в спаме.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый сайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов наша программа разгадке миллион капч, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более 150 миллионов коммерческих фирм со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным почтовым ящиком предприятия, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный емейл этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn